Компания «Окна Мастер» ведет свою историю с 2003 года и является не просто компанией-производителем, а владельцем собственного завода на собственной земле, с развитой системой линий производства и цехов. За это время мы отобрали самые лучшие комплектующие, отточили и усовершенствовали технологии монтажа и отделки.
Вы точно можете нам доверять
Гарантия качества и профессиональное обслуживание
«Окна Мастер" имеет сертификат на производство продукции и лицензию на проведение монтажных работ. Мы предоставляем всем клиентам бесплатное 3-летнее гарантийное обслуживание поставленных окон, которое при выполнении определённых условий можно продлить до 15 лет. Мы также оказываем профессиональное послегарантийное обслуживание.
Сертификаты качества на ПВ и ламинацию
Качество нашей продукции обеспечивается службой сервиса на производстве и подтверждается сертификатами. Гарантия 3 года дается на всю производимую нами продукцию: пластиковые и алюминиевые окна, межкомнатные перегородки, остекление балконов и лоджий.
Свой завод — своя земля
Вся наша продукция произведена на нашем заводе, который стоит на собственной земле. Завод оснащен качественным немецким оборудованием. И это основа качества производимой продукции.
Квалифицированные работники и современные технологии
Наши монтажные бригады проходят ежегодное повышение квалификации. Всегда есть чему учиться, и мы даем возможность нашим рабочим получать новые знания. На все монтажные работы мы даем гарантийный срок — год.
Сохранность груза и четкие сроки
Свои окна мы везем сами. Мы гарантируем, что заказ будет доставлен в том виде, в каком он сошел с конвейера. Наш автопарк — это тентованные машины.
Гарантийное обслуживание
Срок гарантийного обслуживания конструкций по Договору составляет 180 месяцев (15 лет) с момента подписания Акта приема-передачи выполненных работ, при условии проведения монтажных работ специалистами Компанией «Окна Мастер» и обязательного выполнения ежегодных регламентно-технических (сервисных) работ.
Заявка на проведение регламентно-технических (сервисных) работ подается Заказчиком в Сервисную службу Компании не позднее 12 месяцев (1 года) с момента подписания Акта приема-передачи выполненных работ.
Регламентно-технические (сервисные) работы включают в себя:
- регулировку и смазку фурнитуры;
- смазку резинового уплотнения (замену при необходимости);
- очистку водоотводящих каналов;
- замену комплектующих, гарантийный срок которых завершен.
Стоимость регламентно-технических работ определяется прейскурантом, утвержденным Генеральным директором Компании.
В случае проведения монтажных работ силами сторонних организаций, не уполномоченных Компанией «Окна Мастер», либо невыполнения регламентно-технических работ в установленные сроки, выполнения их самостоятельно либо силами сторонних организаций, срок гарантийного обслуживания конструкций по Договору составляет 36 месяцев (3 года) с момента подписания Акта приема-передачи выполненных работ.
Если Заказчик не провел регламентно-технические (сервисные) работы в первые 12 месяцев эксплуатации, то у него срок гарантийного обслуживания составляет только 36 месяцев (3 года) с даты подписания Акта приема-передачи выполненных работ.
Все регламентно- технические работы проводятся на сновании основного Договора подряда п.7. Заключение отдельного договора на сервисное обслуживание не требуется.
Недостатки, обнаруженные в период гарантийного обслуживания, устраняются в течение 20-ти календарных дней с момента поступления обоснованной претензии Заказчика.
Данные условия распространяются на Договор Изготовления и Договор Монтажа.
Срок Гарантийных обязательств по Договору обустройства Откосов составляет 12 месяцев (1 год) с момента подписания Акта приема-передачи выполненных работ.
Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения периода гарантийного обслуживания в случаях:
- несоблюдения правил эксплуатации, указанных
- отсутствия у заказчика гарантийного талона и акта приема-передачи выполненных работ;
- ремонта изделия не уполномоченными на это лицами, повлекшее за собой нарушение нормальной работы изделия;
- разборки изделия, установки дополнительных комплектующих, изменения конструкции и других, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации вмешательств в работу изделия своими силами или силами сторонних организаций;
- неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действиями непреодолимой силы (пожар, стихийное бедствие и т.п.), а также умышленными мили неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- повреждений или отказа в нормальной работе изделий или комплектующих, вызванных животными, птицами или насекомыми;
- механических повреждений(царапины, трещины, сколы и т.п.), потери товарного вида вследствие воздействия химических веществ, термических и других подобных повреждений, которые возникли в процессе эксплуатации.